ФЭНДОМ

Dmitry Deagle — лидер LSPD (вновь), командовал операцией над захватом пляжа "Санта-Мария". Один из тех, кто закончил битву у Колеса обозрения. Строгий и адекватный лидер, лично казнил некоторых бойцов ИГИЛ. На своём счету поймал 300 особо опасных преступников. Позже, 24 декабря 2015 уволился из ФБР по собственному желанию. Родился в России, в городе Новокузнецк, жил там же, поступил на юриста высшего класса, очень хорошо учился, после чего уехал обучаться боевым искусствам в штат Capital, поступил в Кадетский корпус, выучился на отлично и был возведён в ряды офицеров города Los-Santos. Ранее он работал в больнице, выучился и получил своё второе высшее образование, доработал до Глав.Врача и неплохо справлялся на этом посту, но жизнь сложилась так, что пришлось уехать из штата, так как были проблемы в семье. Через пару месяцев Dmitry вновь вернулся в штат, достиг звания Помощника шерифа и пробыл на том посту 6 Шерифов, после этого срока отправился на Шерифство, замечательно отработав 2 срока шерифствования в городе Los-Santos был отправлен в отпуск, через неделю ему предложили занять пост Коммандера SWAT, согласившись и достойно отработав его, Dmitry ушёл в отпуск на 2 месяца. После отпуска поступило предложение занять должность Адмирала флота, успешно отработав срок, он передал место своё Vladimir`y Deagle`y. Буквально через полтора месяца Dmitry занял кресло Шерифа в городе San-Fierro, удачно отработав срок шерифствования, за отличные заслуги перед штатом вновь был назначен на должность Коммандера SWAT.

Интересные факты Править

  • Бывший директор ФБР.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики