ФЭНДОМ

---=== Глава 1. Основные положения ===---

Пункт 1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан штата Capital, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

Пункт 2. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств.

Пункт 3. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:

1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств; 2) предупреждение и пресечение уголовных преступлений и административных правонарушений; 3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам; 4) розыск лиц; 5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний; 6) обеспечение правопорядка в общественных местах; 7) обеспечение безопасности дорожного движения; 8) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц; 9) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

Пункт 4. По решению Президента сотрудники полиции могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.

---=== Глава 2. Обязанности полицейского ===---

Пункт 1. Прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия.

Пункт 2. Оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует.

Пункт 3. Обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах и других общественных местах.

Пункт 4. Принимать при чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению граждан, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействовать в этих условиях бесперебойной работе спасательных служб; обеспечивать общественный порядок при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.

Пункт 5. Осуществлять оперативно-разыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, обеспечения собственной безопасности, а также в иных целях.

Пункт 6. Участвовать в мероприятиях по противодействию терроризму и в обеспечении правового режима контртеррористической операции, а также в обеспечении защиты потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан, в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности объектов.

Пункт 7. Участвовать в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории Штата или в отдельных его местностях.

Пункт 8. Изымать у граждан и должностных лиц документы, имеющие признаки подделки, а также вещи, изъятые из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособные, находящиеся у них без специального разрешения, с составлением протокола и вручением его копии указанным гражданам и должностным лицам.

4nj7bego1dej5wra4nupbk3y4nzpbegoudekdwrw4ncpbgsow5ejtwrardej9wr64np7bggow5ejtwra.png

Юрисдикция — пределы компетенции того или иного суда либо другого органа государственной власти. Ниже представлена карта с обозначениями границ юрисдикции полицейских департаментов штата Capital.

S6GcHPL.jpg

Легенда карты:
• Синий цвет - территория, за порядком которой наблюдает полицейский департамент Лос Сантоса.
• Зеленый цвет - территория, за порядком которой наблюдает полицейский департамент Сан Фиерро.
• Красный цвет - территория, за порядком которой наблюдает полицейский департамент Лас Вентураса.
• Желтый цвет - военно-стратегический объект. Въезд исключительно по пропускам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики