ФЭНДОМ

Глава 5 ||Административные правонарушения, посягающие на права граждан .

Статья 5.1 - Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 15 тысч.вирт; на должностных лиц - 30 тысч.вирт; на юридических лиц - 50 тысч.вирт

Глава 12 || Правила дорожного движения .

Статья 12.1 – За езду по встречной полосе, у нарушителя изымается водительское удостоверение на пол года, и штраф в размере 35 тыс. вирт .
Статья 12.2 – За езду после 18:00 без фар дальнего света, нарушителю выписывается штраф в размере 23 тыс. вирт, в случае игнорирования, офицер может задержать нарушителя .
Статья 12.3 – За превышение скорости в жилых зонах, нарушителю выписывается штраф в размере 15 тыс.вирт .
Статья 12.4 – За парковку в неположенном месте, у нарушителя изымается водительское удостоверение .
Статья 12.5– За управление транспортного средства в наркотическом или алкогольном состоянии, нарушителю присваивается 1 уровень розыска, и изымается водительское удостоверение .
Статья 12.6 – За управление транспортного средства по обочинам , тротуарам, рельсам, нарушителю выписывается штраф в размере 30 тыс. вирт .
Статья 12.7 – За игнорирование спец. сирен, нарушителю присваивается 1 уровень розыска .
Статья 12.8 – За разговор по мобильному телефону во время вождения транспортного средства, нарушителю выписывается штраф в размере 45 тыс. вирт .
Статья 12.9 – За наезд на пешехода, нарушителю присваивается 2 уровень розыска .

Глава 19 || Административные правонарушения против порядка управления

Статья 19.1. Заведомо ложный вызов специализированных служб – Заведомо ложный вызов полиции, МЧС или FBI влечет за собой штраф в размере 15тысч.вирт
Статья 19.2. Проникновение - За проникновение на запрещенную территорию, проникающий должен выплатить штраф в 60 тысч.вирт, если он отказывается от выплачивания штрафа ему будет присвоено 3 уровня розыска.
Статья 19.3. Неисполнение приказа военнослужащим - Если солдат не исполнил приказ офицера или приказа заместителей и директора FBI, то он будет уволен и будет присвоено 3 уровня розыска.

Глава 20 || Административное правонарушение, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность .

Статья 20.1. Мелкое хулиганство – Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -
влечет наложение административного штрафа в размере 30 тысч.вирт.

Статья 20.2. - Неуплата административного штрафа в срок, влечет за собой присвоение 2 уровня розыска.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики